Четверг, 24.01.2019, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Стахановская школа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей

 

Телефоны Рособрнадзора:
телефон для справок: +7 (495) 984 89 19
телефон доверия ЕГЭ:  +7 (495) 104 68 38
Телефон «горячей линии» ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования республики Крым»: (3652)600-971
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору) (3652)273-118
Государственное казённое учреждение Республики Крым "Центр оценки и мониторинга качества образования"
тел. (3652) 547-649, 547-648, 600-971

Информация по привлечению и расходованию благотворительных средств в МБОУ Стахановская школа.

Приказ МО РК от 01.12.2015г "О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей)  обучающихся, воспитанников в образовательных организациях.

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года "О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию"

Постановление правительства РФ от 10 июля 2013 года "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Информация для родителей и законных представителей обучающихся по ограждению детей от негативной и вредной для них информации за пределами школы

Памятка для родителей "Защита детей от информации, причиняющий вред их здоровью, репутации нравственному, духовному и социальному развитию.

Безопасность детей во время летних каникул, памятки для родителей, перейдите по ссылке летний период

график проведения ВПР 2018/2019 учебный год

Расписание секций, кружков и внеурочной деятельности МБОУ Стахановская школа на 2018/2019 учебный год          

ВНИМАНИЕ!

Проводится приём детей от 6,6 лет в 1 класс на обучение в 2019/2020 учебном году! 

Территории муниципального образования Первомайский район, закреплённые за муниципальными образовательными организациями

Приказ об организации приёма на обучение в 1 класс на 2019/2020 учебный год

Положение о порядке приёма детей в МБОУ Стахановская школа

Образец заявления о приёме ребёнка в 1 класс МБОУ Стахановская школа

Образец согласие родителя (законного представителя несовершеннолетнего) на обработку персональных данных и данных несовершеннолетнего

Методические рекомендации по организации приема в общеобразовательные организации (скачать)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В связи с пропускным режимом в школе необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Первоклассники будут обучаться по  образовательным программам начального общего образования с использованием учебно-методического комплекта  «Школа России».

Прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ими возраста 6 лет 6 месяцев на 01.09. независимо от уровня их подготовки, не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет.

Перечень документов для  приема в 1 класс

1. Личное заявление  родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

2. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

3. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

6. Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителей (законных представителей).

7. Другие документы (СНИЛС, страховой медицинский полис ребенка).

 

Правила приема обучающихся в образовательную организацию ФЗ 273

 

Статья 67 Закона об образовании РФ. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

 1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев.Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

 

Права и обязанности родителей обучающихся

 

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

1 Профилактика поражения электрическим током

Ежегодно на железных дорогах нашей страны от воздействия электрического тока гибнут и получают ожоги различной степени тяжести как дети,так и взрослые граждане. Электрический ток невозможно увидеть визуально, у него нет ни цвета, ни запаха. Невооруженным глазом обычный человек не сможет отличить воздушную линию 220 В от линии в 10000 В. А на железной дороге большую часть составляют электроустановки и воздушные линии именно такого напряжения, т.е. более 1000 В.

На объектах инфраструктуры железной дороги присутствуют два рода тока:

постоянный и переменный.

В чем же их отличия?

У переменного тока напряжение в контактном проводе составляет 27500 Вольт. Это огромная величина. Если дома в розетках напряжение составляет 220 В, и в случае прикасания к неисправной электропроводке можно получить сильный ожог, то, учитывая огромное напряжение в контактной сети, смертельную травму можно получить, даже не касаясь контактного провода, достаточно приблизиться к нему на расстояние менее 2 метров. Что же касается постоянного тока, то человеческое тело менее чувствительно к нему. Его воздействие ощущается при 12 – 15 мА. Ток 20 – 25 мА вызывает незначительное сокращение мышц рук. Только при токе 90—110 мА наступает паралич дыхания. В проводах контактной сети постоянного тока уровень напряжения равен 3300 Вольт. Это немного меньше, чем у переменного тока, однако, основная его опасность – это электрический удар, при котором поражается весь организм. Смерть наступает от паралича сердца или дыхания, а иногда от того и другого одновременно. Поэтому все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности, и подниматься на крышу вагонов – значит заранее обрекать себя на мучительную гибель.

Нужно обязательно помнить, что человеческий организм поражает не напряжение, а величина тока. При неблагоприятных условиях даже низкие напряжения (30 – 40 В) могут быть опасными для жизни. Во избежание поражения электрическим током

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

приближаться к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети

на расстояние менее 2 м;

подниматься на крыши вагонов, локомотивов;

прикасаться к электрооборудованию электроподвижного состава как непосредственно,так и через какие - либо предметы;

подниматься на крыши зданий и сооружений, расположенных под проводами, на металлические конструкции железнодорожных мостов;

приближаться к оборванным проводам, независимо от того, касаются они земли или нет, на расстояние менее 8 метров;

открывать двери электроустановок.

Меры безопасности при прохождении скоростных поездов.

Кроме знания и соблюдения правил по электробезопасности, необходимо также знать и соблюдать дополнительные меры безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей, по которым проходят скоростные поезда. Никогда не перебегайте через пути перед близко идущим поездом! При нахождении на пассажирской платформе внимательно следите за объявлениями по громкоговорящей связи, звуковым и световым оповещением. Вас заблаговременно оповестят о приближении скоростного пассажирского поезда и о запрещении нахождения в опасной зоне. Услышав объявление о проследовании скоростного пассажирского поезда, необходимо отойти от края платформы на безопасное расстояние (не менее 2 м) за линию безопасности.

Железнодорожные пути необходимо переходить только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, переездами, оборудованными пешеходными переходами, при этом внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией о приближении скоростного пассажирского поезда.

Переходить пути по железнодорожным переездам можно только при открытом шлагбауме.

На всем протяжении линии движения скоростного пассажирского поезда запрещается перелезать через защитные ограждения пути.

Не нарушайте установленных правил, оберегайте себя и других от несчастных случаев. Не проходите мимо детей, нарушающих правила поведения

на объектах железнодорожного транспорта и подвергающих опасности своё здоровье и жизнь.

Безопасность пешеходов, идущих вдоль железнодорожных путей. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или

в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100 – 120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти – шести секунд. Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей в зоне движения скоростных поездов.

Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте

Запрещается:

проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

производить посадку и высадку на ходу поезда;

высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

прыгать с платформы на железнодорожные пути;

устраивать на платформе различные подвижные игры;

бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

подходить к вагону до полной остановки поезда;

запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через

автосцепки для прохода через путь;

запрещается проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов;

запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом;

запрещается переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;

игры детей на железнодорожных путях запрещаются;

запрещается подниматься на электроопоры;

нельзя приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

Несчастные случаи на железных дорогах наносят государству огромный ущерб.

Здесь и прямые убытки от разрушения транспортных средств, порчи грузов и железнодорожных сооружений. Главный же ущерб общества – это невосполнимость человеческих потерь.

О принятых мерах по профилактике детского травматизма на железной дороге (количество проведенных занятий, родительских собраний, количество охваченных человек) просим сообщить в наш адрес.

 

 

 

Памятка родителям по управлению безопасностью детей в Интернете

Скачать памятка "Безопасность детей в интернете"

-расскажите своим детям об опасностях, существующих в Интернете;

-научите правильно выходить из неприятных ситуаций;

-установите определенные ограничения на использование Интернета и обсудите их с детьми;

- создайте для ребят уют и безопасность в Интернете;

-установите правила работы в Интернете для детей и будьте непреклонны;

-научите детей предпринимать следующие меры.

Предосторожности по сохранению конфиденциальности личной информации:

1)представляясь, следует использовать только имя или псевдоним;

2)никогда нельзя сообщать номер телефона или адрес проживания или учебы;

3)никогда не посылать свои фотографии;

4)никогда не разрешайте детям встречаться со знакомыми по Интернету без контроля со стороны взрослых.

Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.

Научите детей уважать других и Интернете; убедитесь, что они знают о том, по правила хорошего поведения действуют везде - даже в виртуальном мире:

-скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета, объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают;

-скажите детям, что не все, что они читают или видят в Интернете, - правда, приучите их спрашивать вас, если они не уверены;

-контролируйте деятельность детей в Интерне те с помощью современных программ, они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

1. ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НАКАЗАНИЯ?

Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.

Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.

Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока поступок повторится.

Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.

2. ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О НАКАЗАНИЯХ.

Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.

Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.

Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.

Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.

Задача дисциплинированной техники – изменить желание ребенка, а не только его поведение.

Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.

Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.

У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся чувства – любовь и ненависть, - как сразу возникает конфликт.

Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.

Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.

Нельзя наказывать ребенка до 2,5 – 3 лет.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.

     Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. 
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

     Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

     Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

     Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. 
     Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников. 
     Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек. 
    Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

4. ЧЕМУ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА?

Любить себя. Любовь к себе – наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя.

Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок научился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях. Например, учительница накричала на него. Он может подумать о том, что у нее сегодня сдали нервы, она очень устала, в классе много шалунов, которые ей мешают.

Объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что он при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.

Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие проблемы и неприятности. Вот он, как кажется учителю, заупрямился, не стал отвечать и весь день ничего не делал. Учителю не будет так казаться, если ребенок просто скажет, что сначала он очень испугался, потому что его никогда не спрашивали первым, а потом огорчился, что ему поставили двойку, и весь день было так обидно, что знал стихотворение и не ответил, что хотелось плакать.

Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуникация. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Тогда его душевная боль проходит, и детское сознание может воспринимать учебную или другую задачу, которую он реализует в действии. Поэтому рекомендуется помогать ребенку, отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру, драматизацию, рисунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!».

Задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе, интересе к учению, познавательных способностях окажутся излишними, если мы перестанем интересоваться и реагировать на замечательные вопросы, которые дети задают: «Почему солнце не падает с неба?», «Почему рыба не захлебывается в воде?», «Почему люди стареют?», …

Если мы хотим поддерживать инстинкт любознательности, мы должны убедиться, что уже к пяти годам ребенок упивается своими вопросами и знает, что есть способы, как найти на них ответы. Детей надо учить самих вылавливать ответы на вопросы, помогать искать и находить их.

Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в жизни с серьезными вопросами, социальным

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz