Четверг, 24.06.2021, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Стахановская школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей

 

Телефоны Рособрнадзора:
телефон для справок: +7 (495) 984 89 19
телефон доверия ЕГЭ:  +7 (495) 104 68 38
Телефон «горячей линии» ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования республики Крым»: (3652)600-971
Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору) (3652)273-118
Государственное казённое учреждение Республики Крым "Центр оценки и мониторинга качества образования"
тел. (3652) 547-649, 547-648, 600-971

Информация по привлечению и расходованию благотворительных средств в МБОУ Стахановская школа.

Приказ МО РК от 01.12.2015г "О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей)  обучающихся, воспитанников в образовательных организациях.

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года "О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию"

Постановление правительства РФ от 10 июля 2013 года "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Информация для родителей и законных представителей обучающихся по ограждению детей от негативной и вредной для них информации за пределами школы

Памятка для родителей "Защита детей от информации, причиняющий вред их здоровью, репутации нравственному, духовному и социальному развитию.

Санитарно - гигиенический мониторинг качества воды и почвы в зонах рекреции

Рекомендации Роспотребнадзора по выбору плодоовощной продукции в т.ч. клубники

Роспотребнадзор ведет мониторинг эпидемиологической ситуации по инфекциям, передающимся укусами клещей

Профилактика энтеровирусной инфекции в летний период

Микроклимат на рабочем месте в тёплый период года

Рекомендации по питанию, по питьевому режиму, по купанию, по отдыху на природе в условиях жаркой погоды

    

 

Дорогие родители!

Национальная родительская ассоциация приглашает присоединиться к акции 

«Проснись, родительское сердце!»

Причина многих детских бед - недолюбленность, критический недостаток нашего родительского внимания!!! Нам всё время некогда! В скоротечности времени без нас, родителей, пролетает нежная романтика дошкольного детства, первые открытия мира в начальной школе... Переживания юношеской любви и дружбы наших детей тоже проходят мимо нас. Место родителей всё больше занимает интернет, игры, сообщества... 

Суть нашей акции - каждому из наших единомышленников находить возможности проводить с детьми больше времени, затевать совместные простые, но очень значимые семейные дела, учиться общаться.

Приглашаем присоединиться к нашим активностям:

Обмен лайфхаками «Чем заняться с детьми?» - семейный досуг без проблем и забот

 

Всероссийский семейный фото-челлендж «Наша Россия вчера и сегодня»

 

 

Серия экспертных интервью по острым темам подросткового возраста на Ютуб-канале «Семейный траблшутинг» с ведущими специалистами в области детства.

 

Детство наших детей проходит здесь и сейчас. Нужно успеть!!! Уже в ближайшие выходные выйти вместе в лес, на лыжах, на шашлыки, на встречу последнего месяца зимы!!! А дальше – больше, активнее и интересней!!!

 

Все подробности – на сайте Национальной родительской ассоциации https://nra-russia.ru/ и в группах в социальных сетях https://vk.com/nrarussia и https://www.facebook.com/groups/nrarussia

 

Профилактика деструктивного поведения подростка

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

       Какие признаки поведения подростка могут насторожить родителя?
•Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь ваше внимание к себе и своим проблемам. Отчаявшийся подросток, на которого не обращают внимания, вполне может довести свое намерение до конца.
•Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью. 
•Резкое изменение поведения. Например, стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, стал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей.
•У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
•Наличие случая суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.

        Ситуации риска, в которых нужно быть внимательным:
•Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
•Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.
•Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
•Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).
•Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха (особенно в семье).
•Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
•Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

    Что родитель должен сделать, если обнаружил эти признаки?

     Если вы увидели хотя бы один из признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему подростку и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если Ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно.

    Главные правила взаимодействия родителей с подростками: 
•Сохранять контакт со своим ребенком. Важно сохранять контакт с ребенком, несмотря на растущую в этом возрасте потребность в отделении от родителей.

     Для этого важно!

     Расспрашивайте подростка о том, что его интересует, уважительно относитесь к тому, что кажется ребенку важным, даже если вам это кажется незначительным; 
Не начинайте общение с претензий, даже если ребенок что-то сделал не так. Проявите к нему интерес, обсуждайте его ежедневные дела, задавайте вопросы. Замечание, сделанное с порога, и замечание, сделанное в контексте заинтересованного общения, будут звучать по-разному!
     Помните, что авторитарный стиль воспитания для подростков неэффективен и даже опасен. Чрезмерные запреты, ограничения свободы и наказания могут спровоцировать у подростка ответную агрессию или аутоагрессию. В подростковом возрасте предпочтительной формой воспитания является заключение договоренностей. Если запрет необходим, не пожалейте времени на объяснение целесообразности запрета. Если же ребенок продолжает протестовать, то постарайтесь вместе найти решение, устраивающее и Вас и его. 
•Говорить о перспективах в жизни и будущем. У подростков еще только формируется картина будущего, они видят или совсем отдаленное будущее, либо текущий момент. Узнайте, что Ваш подросток хочет, как он планирует этого добиться, помогите ему представить реалистичные шаги к желаемому будущему. 
•Говорить на серьезные темы, такие как жизнь, смысл жизни, дружба, любовь, смерть, предательство. Эти темы очень волнуют подростков, они ищут собственное понимание того, что в жизни ценно и важно. Поговорите о том, что ценно для Вас, для вашего подростка. Не бойтесь делиться своим опытом, размышлениями. Задушевная беседа на равных всегда лучше, чем «чтение лекций», родительские монологи о том, что правильно, а что неправильно. Если избегать разговоров на сложные темы с подростком, он все равно продолжит искать ответы где-то на стороне (например, в интернете), где информация может оказаться не только недостоверной, но и небезопасной.
•Передать ребенку понимание ценности жизни самой по себе. Если ценность социального успеха, хороших оценок, карьеры доминирует, то ценность жизни самой по себе, независимо от этих вещей, становится не очевидной. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения. Лучший способ привить любовь к жизни – ваш собственный пример. Ваше позитивное мироощущение обязательно передастся ребенку и поможет ему справляться с неизбежно возникающими трудностями. 
•Дать понять ребенку, что опыт поражения, такой же важный опыт, как и достижение успеха.Рассказывайте о своем опыте преодоления трудностей. Конструктивно пережитый опыт неудачи делает человека более уверенным в собственных силах и устойчивым. Напротив, привычка к успехам порою делает неизбежные неудачи чрезвычайно болезненными.
•Проявить любовь и заботу, понять, что стоит за внешней грубостью подростка.Подросток делает вид, что вы совсем не нужны ему, он может обесценивать проявления заботы и нежности к нему. Тем не менее, ему очень важны ваша любовь, внимание, забота, поддержка. Важно лишь найти приемлемые для этого возраста формы их проявления.
•Найти баланс между предоставлением свободы и родительским руководством. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей, передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться, и свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых подростку можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в помощи и руководстве.
•Вовремя обратиться к специалисту, если Вы понимаете, что у Вас по каким-то причинам не получается сохранить контакт со своим ребенком.В индивидуальной или семейной работе с психологом Вы сможете освоить необходимые навыки, которые помогут Вам вернуть отношения доверия с Вашим подростком.

Инструктаж 

для обучающихся и их родителей об охране жизни и здоровья на период осенних каникул

  Приближаются осенние каникулы, нужно заранее позаботиться об организации проведения осенних каникул детьми, о сохранении здоровья и безопасности, чтобы каникулы прошли без ограничений, чтобы ребенок провел их с пользой для своего соматического, психологического и психического здоровья советуем:

  1.  Соблюдать правила дорожного движения в осеннее время. Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.
  2.  Не разговаривать с незнакомыми людьми, не садиться в незнакомый транспорт.
  3.  Осторожно обращаться с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.
  4.  Не подходить, не трогать руками подозрительные предметы. В случае обнаружения сообщить взрослым, в полицию.
  5.  Находясь дома, не открывать дверь незнакомым людям.
  6.  Не пребывать на водоёмах в период осенних каникул.
  7.  Всегда сообщать родителям о своем местонахождении.
  8.  Не находиться на улице после 17.00 часов без сопровождения взрослых.
  9.  Соблюдать правила поведения в общественных местах.

             Помнить телефон службы МЧС: 101, 112.

  1.  Не увлекайтесь длительным просмотром телевизора, многочасовой работой за компьютером.
  2.  В плане укрепления здоровья и профилактики гриппа, ОРВИ, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
  •  Соблюдение режимных моментов во время каникул: соблюдение приема пищи, вовремя ложиться спать, чтобы сон был достаточный.
  • Избегать места скопления людей.
  •  Избегать контакта с больными людьми.
  •  Чаще мыть руки, реже касаться руками носа и губ.
  •  Больше проводить время на свежем воздухе, прогулки и спортивные занятия на свежем воздухе- лучший способ отдыха на каникулах
  •  Проводить чаще влажную уборку дома и проветривание.
  •  Сохранить физическую активность,  побольше читайте художественную литературу.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    В период каникул школьники будут оставаться дома. В эти дни у детей появится много свободного времени, поэтому будет не лишним напомнить о правилах безопасности и возможных мерах предупреждения чрезвычайных ситуаций:

  •  Осуществлять должный контроль за детьми для их безопасности
  •  Не оставлять младших школьников одних дома
  •  Составить список телефонов, куда можно позвонить в экстренных ситуациях
  •  Постоянно будьте в курсе, где и с кем находится ваш ребенок, контролируйте место пребывания ребенка
  •  Недопущение пребывания несовершеннолетнего в местах нахождения, где могут причинить вред ребенку
  • Обеспечить под личную ответственность соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами и принятие мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
  • .Запретите посещение мест массового нахождения граждан.
  •  Напомните о правилах дорожного движения, научите быть предельно внимательными на дороге, в транспорте, вблизи водоемов.
  •  Предупредите о необходимости соблюдения мер безопасности при обращении с острыми, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществам.
  • Установите нормы пользования гаджетами: продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7 – 12 лет составляет 20 минут, а старше – не более 30 минут.

 Также необходимо соблюдать профилактические меры с целью защиты от коронавирусной инфекции:

  • Исключите контакты с людьми, имеющими признаки ОРВИ. 
  • По возможности избегайте мест массового пребывания людей.
  • Как можно чаще мойте руки с мылом или обрабатывайте их специальными дезинфицирующими средствами.
  • Старайтесь не прикасаться руками к лицу.
  • Максимально избегайте соприкосновения с различными поверхностями в общественных местах.
  • Ограничьте приветственные рукопожатия.
  • Надевайте одноразовую медицинскую маску в местах большого скопления людей.
  • Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь, и проводите в нем влажную уборку.
  • Ведите здоровый образ жизни: высыпайтесь, правильно питайтесь, не забывайте о регулярных физических нагрузках.
  • Соблюдение гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.

 

Помните, что во время каникул ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители!

Будьте внимательны и здоровы!

Безопасность детей во время летних каникул, памятки для родителей, перейдите по ссылке летний период

 

ВНИМАНИЕ!

Проводится приём детей от 6,6 лет в 1 класс на обучение в 2020/2021 учебном году! 

Информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013г № 582  подпункта "а" пункта 3 и приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г № 785  пункта 3.11

ВНИМАНИЕ!!!

С 01.02.2020 года в МБОУ Стахановская школа начинается набор обучающихся в 1 класс на 2020/2021 учебный год.

С 01 июля 2020 - прием детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, а также детей без регистрации.

По вопросам приема заявлений обращаться к заместителю директора по УВР Усатой Алле Владимировне с 8.00 до 16.00. 

Приказ от 10.02.2020 года №15 "О зачислении в 1 класс 2020/2021 учебного года


Информация о количестве мест в

1-х классах 2020/2021 учебного года

  1. Количество свободных мест для детей с закрепленной территории – 12
  2. Количество свободных мест для детей, не проживающих на закрепленной территории – 3

Образец заявления о приёме ребёнка в 1 класс МБОУ Стахановская школа

Образец согласие родителя (законного представителя несовершеннолетнего) на обработку персональных данных и данных несовершеннолетнего

Методические рекомендации по организации приема в общеобразовательные организации (скачать)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рекомендации родителям при подготовке к школьному сезону 

В связи с пропускным режимом в школе необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Первоклассники будут обучаться по  образовательным программам начального общего образования с использованием учебно-методического комплекта  «Школа России».

Прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ими возраста 6 лет 6 месяцев на 01.09. независимо от уровня их подготовки, не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет.

Перечень документов для  приема в 1 класс

1. Личное заявление  родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

2. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

3. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

6. Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителей (законных представителей).

7. Другие документы (СНИЛС, страховой медицинский полис ребенка).

 

Правила приема обучающихся в образовательную организацию ФЗ 273

 

Статья 67 Закона об образовании РФ. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

 1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев.Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

 

Права и обязанности родителей обучающихся

 

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

1 Профилактика поражения электрическим током

Ежегодно на железных дорогах нашей страны от воздействия электрического тока гибнут и получают ожоги различной степени тяжести как дети,так и взрослые граждане. Электрический ток невозможно увидеть визуально, у него нет ни цвета, ни запаха. Невооруженным глазом обычный человек не сможет отличить воздушную линию 220 В от линии в 10000 В. А на железной дороге большую часть составляют электроустановки и воздушные линии именно такого напряжения, т.е. более 1000 В.

На объектах инфраструктуры железной дороги присутствуют два рода тока:

постоянный и переменный.

В чем же их отличия?

У переменного тока напряжение в контактном проводе составляет 27500 Вольт. Это огромная величина. Если дома в розетках напряжение составляет 220 В, и в случае прикасания к неисправной электропроводке можно получить сильный ожог, то, учитывая огромное напряжение в контактной сети, смертельную травму можно получить, даже не касаясь контактного провода, достаточно приблизиться к нему на расстояние менее 2 метров. Что же касается постоянного тока, то человеческое тело менее чувствительно к нему. Его воздействие ощущается при 12 – 15 мА. Ток 20 – 25 мА вызывает незначительное сокращение мышц рук. Только при токе 90—110 мА наступает паралич дыхания. В проводах контактной сети постоянного тока уровень напряжения равен 3300 Вольт. Это немного меньше, чем у переменного тока, однако, основная его опасность – это электрический удар, при котором поражается весь организм. Смерть наступает от паралича сердца или дыхания, а иногда от того и другого одновременно. Поэтому все вагоны, стоя

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz