Перечень составлен в соответствии с письмом Минобрнауки России от 07.06.2019 N 04-474 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования»).
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ:
Информация об оборудованных учебных кабинетах:
Общая площадь помещений, для организации учебного процесса по адресу: ул. Ленина, д.4– 1540 м2
Количество оборудованных учебных кабинетов - 10
Из них:
на уровнях основного общего и среднего общего образования – 10,
спортивный зал - 1.
Общая площадь помещений, для организации учебного процесса по адресу: ул. Молодёжная д.7 – 430.2 м2
Количество оборудованных учебных кабинетов - 4
Из них:
на уровне начального общего образования – 4,
Информация об объектах для проведения практических занятий:
Практические занятия, внеурочная деятельность и деятельность системы дополнительного образования в школе организована в оборудованных учебных кабинетах
и спортивном зале, спортивной плоскостной площадке, актовом зале, читальном зале библиотеки, с использованием всей материально-технической базы школы .
Информация о библиотеке:
Библиотека: общая площадь 42 м²
Хранилище библиотеки: 21 м²
Читальный зал рассчитан на 6 посадочных мест.
Стеллажей открытого доступа - 26.
Информация об объектах спорта:
Площадь объектов спорта:
Спортивный зал: 162 м²
Футбольное поле: 720 м²
Универсальная спортивная площадка: 360 м²
На территории школы расположена плоскостная спортивная площадка, установленная в 2019 году ( в составе оснащения предусмотрены ограждение, освещение, искусственное покрытие, оборудование под 3 вида спорта: мини-футбол, волейбол, баскетбол и спортивными снарядами для сдачи ГТО)
В рамках Национального проекта "Успех каждого ребёнка" по спортивному направлению "Футбол" поставлено следующее оборудование: мячи футзальные (10шт), мячи футбольные (10шт), конусы, корзины, ворота футбольные (4шт), манишки, утяжелители, гантели
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные формы учебников (ЭФУ)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
-
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:
Медицинское обслуживание обучающихся производится на базе школы
Проводится текущий контроль за состоянием здоровья школьников.
Проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Соблюдаются государственные санитарно-эпидемиологических правила и нормативы.
Расследуются и ведется учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации.
Для обеспечения безопасности в школе приняты следующие меры: Охрана школы в дневное время осуществляется техническим персоналом школы, дежурными учителем и администратором школы, в вечернее и ночное время – сторожем школы. Имеется Автоматическая Пожарная Сигнализация.
- Переходи по ссылкам:
- http://stakhanovo.ucoz.net/index/pozharnaja_bezopasnost/0-29
- http://stakhanovo.ucoz.net/index/informacija_dlja_roditelej/0-30
- http://stakhanovo.ucoz.net/index/uchenikam/0-64
-
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Автоматизация процессов управления школой, планирования и контроля качества учебного процесса осуществляется с помощью АИС «Электронный журнал ЭлЖур».
Права доступа к информации разграничены, каждый пользователь имеет доступ только к той информации, которую определил администратор системы.
АИС «Электронный журнал ЭлЖур» позволяет своевременно информировать родителей по вопросам успеваемости их детей и прохождении программ по различным предметам.
При входе в АИС «Электронный журнал ЭлЖур» родитель имеет возможность узнать следующую информацию, конкретно только о своем ребенке: - итоговые отметки;
- средний балл своего ребенка относительно среднего балла класса в целом;
- динамику среднего балла ребенка относительно динамики среднего балла класса;
- отчет об успеваемости;
- отчет о посещаемости;
- итоги успеваемости и качества знаний;
- отчет о доступе к классному журналу;
- информационное письмо для родителей, где родитель может общаться как с классным руководителем, так и с учителями - предметниками при помощи электронной почты системы.
-
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:
У МБОУ Стахановская школа есть свой информационный сайт. Собственных образовательных проектов у школы нет. У школы есть аккаунт в социальной сети: -
Сообщество Вконтакте МБОУ Стахановская школа
-
Адрес сайта в сети Интернет: http://stakhanovo.ucoz.net/
-
Адреса электронной почты: school_pervomayskiy-rayon15@crimeaedu.ru
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся в ОУ
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».
-
Доступная среда
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Стахановская школа рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи: - обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
-
Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями.
Информация об обучении лиц с ОВЗ и детей-инвалидов.
Права детей с ОВЗ и детей-инвалидов на образование -
Информация о жилых помещениях в общежитии, интернате,формировании платы за проживание в общежитии - не предоставляется
-
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Отсутствуют специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствует библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды и лица с особыми возможностями здоровья участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях. Для обучающихся используются специальные адаптированные образовательные программы начального образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения.
Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС ОВЗ.
Формы работы: - Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
- Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
-
Инвалиды и обучающиеся с особыми возможностями здоровья привлекаются в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц особыми возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, мультимедийные проекторы, интерактивные доски.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности зданий МБОУ Стахановская школа не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с особыми возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о специальных условиях питания
Отсутствует отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Отсутствует специально созданные условия охраны здоровья для лиц с ОВЗ.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Стахановская школа и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российская электронная школа
Система онлайн-занятий и подготовки к экзаменам «ЯКласс»
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Мультимедийные средства.
- Версия официального сайта школы для слабовидящих.
-
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В МБОУ Стахановская школа отсутствуют общежитие и интернат.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ Стахановская школа отсутствуют общежитие и интернат.
Официальный сайт программы "Доступная среда"
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».